Преимущества регистрации в ЕСИА для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Ключевой функцией ЕСИА (Единой Системы Идентификации и Аутентификации) является предоставление пользователю единой учетной записи для доступа ко множеству государственных информационных систем: Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), ГИС «ЖКХ», личный кабинет ФНС, личный кабинет ПФР и другие.
Преимущества регистрации в ЕСИА это: возможность подать заявление в любое удобное время (даже ночью); сокращение визитов в ведомство; исключение проблемы подачи неполного комплекта документов; электронные заявления содержат подсказки при заполнении полей; возможность получения множества услуг в электронном виде; возможность повторного использования электронных результатов услуги.
Подтвердить учетную запись можно: в Кардымовском МФЦ (ул. Победы, д.3); отделе социальной защиты населения (ул. Ленина, д. 15); отделе ЗАГС Администрации муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области ( п. Кардымово, ул. Ленина, д.18); секторе информационных технологий Администрации муниципального образования «Кардымовский район» Смоленской области (п. Кардымово, ул. Ленина, д. 14), в Управлении федеральной миграционной службы, по п. Кардымово ( ул. Красноармейская, д.31).
Сделать это необходимо только один раз, а в дальнейшем потребуется просто обращаться на портал в случае необходимости по любым вопросам (в том числе, для пользования муниципальными услугами). После регистрации гражданину необходимо выбрать нужный тип государственных услуг и направить заявление в соответствующий раздел. Все! Никаких очередей, бумажной волокиты и временных затрат.
Основными целями работы Портала в аспекте предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде являются: снижение административных барьеров; повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг; упрощение процедуры предоставления государственных услуг и сокращение сроков их оказания; внедрение единых стандартов обслуживания граждан.
В настоящее время выявляется ряд социальных, управленческих и экономических эффектов работы Портала для граждан.
Государственные электронные услуги позволяют: подать заявление о регистрации лица по месту пребывания; подать заявление о получении адресно-справочной информации; подать заявление о выдаче российского или заграничного паспорта; оформить разрешение на временное проживание; оформить приглашение на въезд иностранных граждан на территорию РФ; оформить вид на жительство; осуществить постановку на миграционный учет по месту своего пребывания или его снятие; получить лицензию на осуществление трудовой деятельности; подать заявление на выдачу пособия; подать налоговую декларацию; оформить заявление о правонарушении; получить выписку из архива и т.д.
Муниципальные услуги в электронном виде представлены в рамках следующих направлений: благоустройство и озеленение территорий; жилищные вопросы; вопросы жилищно-коммунального хозяйства; архивные дела; здравоохранение; образование; культура и искусство; земельно-имущественные отношения; архитектура и строительство; предпринимательская деятельность и т.д.